Категория: Новости

rx8.by-mazda-rx-vision-headlineПоказанный на Токийском автосалоне прототип должен в будущем превратиться в обновленную Mazda RX-7, которая поступит в продажу в 2017 году

Концепт-кар Mazda RX-Vision означает намерение компании выпустить новый  спортивный автомобиль с роторным двигателем в расчете на его будущую популярность.

Вероятным обозначением для модели с переднемоторной компоновкой и задним приводом будет RX-7, а серийная версия может быть представлена на Токийском автосалоне в 2017 году; что будет означать 50-летие с момента выпуска Mazda своего первого спортивного автомобиля с роторным двигателем.

Двухдверное, двухместное купе официально описывается как "видение Mazda новой стилистики  спортивного автомобиля с двигателем спереди и задним приводом".

Президент и генеральный директор Mazda Масамичи Когай подтвердил: "Однажды роторы вернутся. Это придает форму для видения нашей марки в будущем и выражает наше намерение производить роторы. Нужно решить много вопросов, но мы будем продолжать наши усилия. Мы работаем стабильно. Следите за Mazda".

rx8.by-mazda-rx-vision004

В основе конструкции RX-Vision лежит новейший роторный двигатель следующего поколения  SKYACTIV-R, который, как говорят, избавлен от трех ключевых проблем предыдущих роторных двигателей: экономии топлива, выбросов и надежности. Тем не менее, Mazda пока не раскрывает специфику.

RX-Vision имеет размеры 4389 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1160 мм в высоту и колесную базу 2700 мм. Эти размеры делают его немного длиннее и шире, чем Jaguar F-Type и значительно ниже, что достигнуто за счет компактности роторного двигателя.

Концепт-кар размещен на уникальной заднеприводной платформе SkyActiv, не имеющей отношения к Mazda MX-5. При серийном производстве новый RX-7, вероятно, будет меньше, чем концепт-кар, и будет позиционироваться как конкурент Porsche Cayman.

Главна отдела разработок Киеси Фудзивара сказал: "Если бы мы участвовали в массовом производстве автомобиля, Кайман является правильным отправным пунктом [в качестве конкурента]. Мы хотели бы сделать наш автомобиль легче, чем Кайман".

Фудзивара не говорит о мощности двигателя или производительности, но ссылка на Кайман указывает выходную мощность около 300 л.с. Фудзивара подтвердил, что турбонаддув рассматривается как вариант.

Хотя Фудзивара не говорит о спецификации двигателя, он подтверждает, что эффективность в настоящее время совпадает с типичным бензиновым негибридным  двигателем. Он сказал, что прорывы в компьютерной симуляции и создание прототипа позволило Mazda более точно изучить цикл сгорания роторного двигателя и изменить его соответствующим образом, в том числе и по форме.

Он добавил: "На основании того, что мы уже изучили, еще есть возможности для дальнейшего усовершенствования."

Это исследование также позволило Mazda улучшить крутящий момент роторного двигателя, а также повысить экономичность и надежность.

rx8.by-mazda-rx-vision002

Что касается трансмиссии, Фудзивара сказал, что механическая коробка передач будет его предпочтительным вариантом, но коробка передач с двойным сцеплением может потребоваться для дальнейшего повышения производительности.

О более философском вопросе, касающемся роли Mazda с ротором, он сказал: "Это является неотъемлемой частью нашей ДНК, и это передается всем будущим инженерам. Ротор является синонимом с брендом ".

Производство двигателя теперь полагается на дальнейшие улучшения роторной технологии, в частности, в обеспечении достаточно прочного и надежного для массового производства мотора, чтобы иметь уверенность в программе возобновления технологии. Если этот вопрос будет решен, обсуждалась дата выпуска в 2017 году.

Фудзивара сказал: "Мазда всегда вводит новые материалы и технологии на свои спортивные автомобили", по-видимому подразумевая более широкое использование алюминия в производстве автомобилей или даже карбонового волокна. Кайман весит 1405 кг, Mazda будет стремиться уменьшить этот показатель для своей модели.

Руководитель дизайнерского отдела Mazda Икуо Маэда заявил, что концепция 'представляет нашу мечту, но мы не хотим, чтобы это было мечтой слишком долго. Он сказал, им потребовалось 10 месяцев, чтобы создать проект.

Дизайн концепта предполагает чувство приеемственности и аутентичности, воплощая всю историю дизайна спортивных автомобилей Mazda. Низкий силуэт RX-Vision стал возможным благодаря компактным размерам двигателя SKYACTIV-R.

Внутри автомобиль имеет с замысловатые приборы на минималистической панели и кожаный салон. На нем установлены шины размерностью 245/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Маэда сказал, что хотел бы видеть проект в производстве, намекая, что это до сих пор это под вопросом: "Я надеюсь, что у нас есть достаточно сильные голоса, которые помогут выпустить эту машину. Мы находимся на очень важном этапе, и мы хотели выразить то, каким может быть следующий шаг. Мы разработали эту модель, развивая бренд Mazda и выражая, как мы намерены выжить и жить в будущем. Мы хотели бы выразить самую уникальную технологию Мазда и продемонстрировать, как мы хотим развиваться".

Насчет вероятной даты запуска, он сказал: "Это зависит от спроса, и востребованности для этого вида автомобиля. Если бы я мог, я бы очень хотел сделать это в 2017 году", добавив, что," прямо сейчас есть только один дизайн для спортивного автомобиля Mazda, RX-Vision, но это одна из возможностей, чтобы сделать его меньше ".

Развивая тему позиционирования, он сказал: "911 или Cayman? Если рассмотреть цену и характеристики, Кайман подходит больше".

Когай отметил удовольствие от вождения концепт-кара, и роторов в целом. "Мы стремились сделать автомобили, которые приятно водить, и мы будем продолжать предоставлять клиентам такие автомобили", сказал он.

Когай предупредил, однако, что были препятствия, которые необходимо преодолеть, и без этого не будет осуществлен запуск неизбежного возвращения роторного двигателя. "Первоначальные цели для ротора были установлены выше, чем для обычного мотора. Я уже говорил, что это было бы трудно для массового производства, и это стимулирует наших инженеров работать, чтобы достичь этих целей. Я считаю, в один прекрасный день наши инженеры смогут преодолеть эти проблемы и решить поставленную задачу".

"Мы хотим иметь обратную связь с нашими фанатами по поводу концепта, и я хотел бы знать, насколько сильны их ожидания. Отдел разработок работает на полную мощность - цели очень строгие, роторные двигатели имеют много вопросов, и мы должны решить каждый из них. Это не только выбросы, производительность, а также сделать его легко обслуживаемым. Роторный двигатель - это сложный двигатель, чтобы решить все эти проблемы. Я хотел бы услышать обратную связь о конструкции автомобиля. Это дизайн, который предполагает переднее расположение двигателя и задний привод. Он воплощает спортивный автомобиль Mazda ".

rx8.by-mazda-rx-vision007

---

 
Категория: Новости
Изображение
Уважаемые владельцы RX-8 и те, кто только думает купить себе этот автомобиль, мы приглашаем Вас в захватывающий мир любительского автоспорта.

9 мая 2015 года на автодроме Смоленское кольцо пройдет Чемпионат Республики Беларусь и Кубок Time-Attack. Для участия приедут интересные и подготовленные машины для серьезных гонок с каркасами и остальными волшебными приблудами. Однако, в рамках Кубка предусмотрено участие и простых дорожных машин без подготовки и с водителями-любителями. Это открывает шанс попробовать себя в роли пилота на настоящем треке за рулем Мазды RX-8, которая готова к этому с самого рождения! Для этого нужно только желание и Рыкса.

По планам нашего клубного движения мы будем выдвигаться в пятницу 8-го мая. Приглашаем всех желающих присоединиться к этому событию. Мы поможем, подскажем и даже подвезем )). Тем, кто хочет гоняться на своей машине, нужно заранее пройти регистрацию. Поэтому не оставляйте это на последнюю неделю. Позаботьтесь об этом заранее. Зрителям же не надо готовить ничего, кроме хорошего настроения. Поэтому вЭлкам )).

Краткая ЗАВЛЕКАЛОЧКА ))

Данный автомобиль был создан не только для того, чтобы с комфортом возить хозяина от дома до работы. Возможности, заложенные японскими инженерами, позволяют без особых подготовок участвовать в любительских автогонках. Возможно, Вы и сами уже пробовали вкус скорости и азарт борьбы. А может быть только еще приноравливаетесь к своему 200-сильному автомобилю. Это не важно. Важно, чтобы Вам хотелось использовать машину в спортивном режиме.
Изображение Изображение Изображение

Рамки клубной команды подразумевают совместные встречи-покатушки-тренировки на закрытых площадках как узким составом, так и в качестве представителей клуба в мероприятиях других автоклубов. Мы предлагаем любой уровень обучения от обмена опытом с нашими «самоучками», через практические занятия на курсах «водительского мастерства» от гуру автоспорта Республики Беларусь, до практических заездов на трассах России и Прибалтики. Каждый сможет выбрать тот уровень, который ему подходит.
С нами каждый получит тот уровень адреналина и драйва, который ему необходим.
Решайтесь! И Вы получите 100%-ое клубное сопровождение:

Изображение
- мы поможем выбрать и купить такую Мазду RX8, которая нужна именно Вам;

Изображение
- поможем отремонтировать и обслуживать этот загадочный роторный мотор;

Изображение
- проконсультируем по вопросу ежедневной беспроблемной эксплуатации «ротора»;

Изображение Изображение Изображение
- расскажем и покажем на что способен этот необычный автомобиль в автоспорте;

Изображение
- обучим Вас использовать все 100% возможностей «рыксы», находясь за рулем;

Изображение Изображение Изображение
- а некоторые, самые упертые, смогут почувствовать не только адреналин спортивной борьбы, но и сладкий вкус победы в любительских соревнования в Беларуси и ближнем зарубежье, как наш глубоко почитаемый Заур Шугушев;

Изображение
- и, конечно, будет приятное общение и дружеское плечо в нелегкой жизни «роторовода».

Изображение


_________________
Команда RX-8.BY

 
Категория: Новости

рамки номерные RX-8.BY

Мы рады сообщить владельцам Mazda RX-8 о возможности украсить свой автомобиль эксклюзивными номерными рамками с логотипом роторного клуба RX-8.BY

 

Это бесплатно ))

Подробнее...
 
Категория: Новости

Приглашаем всех настоящих и будущих владельцев роторных автомобилей зарегистрироваться на нашем форуме, пообщаться с другими любителями роторной темы, получить техническую консультацию от специалистов роторного клуба, купить/продать необходимые запчасти к Mazda RX-8 и просто найти единомышленников!

Подробнее...
 
Категория: Новости

mazda rx8Мы рады сообщить мировому автомобильному сообществу новость о начале работы в Республике Беларусь специализированного информационного интернет ресурса, посвященного роторно-поршневым двигателям и Mazda RX-8 в частности.

 

Подробнее...
 
You are here:   ГлавнаяНовости

© 2012 RX8.by. Все права защищены.

Сайт разработан web.wintecs.by