Категория: Новости

rx8.by-mazda-rx-vision-headlineПоказанный на Токийском автосалоне прототип должен в будущем превратиться в обновленную Mazda RX-7, которая поступит в продажу в 2017 году

Концепт-кар Mazda RX-Vision означает намерение компании выпустить новый  спортивный автомобиль с роторным двигателем в расчете на его будущую популярность.

Вероятным обозначением для модели с переднемоторной компоновкой и задним приводом будет RX-7, а серийная версия может быть представлена на Токийском автосалоне в 2017 году; что будет означать 50-летие с момента выпуска Mazda своего первого спортивного автомобиля с роторным двигателем.

Двухдверное, двухместное купе официально описывается как "видение Mazda новой стилистики  спортивного автомобиля с двигателем спереди и задним приводом".

Президент и генеральный директор Mazda Масамичи Когай подтвердил: "Однажды роторы вернутся. Это придает форму для видения нашей марки в будущем и выражает наше намерение производить роторы. Нужно решить много вопросов, но мы будем продолжать наши усилия. Мы работаем стабильно. Следите за Mazda".

rx8.by-mazda-rx-vision004

В основе конструкции RX-Vision лежит новейший роторный двигатель следующего поколения  SKYACTIV-R, который, как говорят, избавлен от трех ключевых проблем предыдущих роторных двигателей: экономии топлива, выбросов и надежности. Тем не менее, Mazda пока не раскрывает специфику.

RX-Vision имеет размеры 4389 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1160 мм в высоту и колесную базу 2700 мм. Эти размеры делают его немного длиннее и шире, чем Jaguar F-Type и значительно ниже, что достигнуто за счет компактности роторного двигателя.

Концепт-кар размещен на уникальной заднеприводной платформе SkyActiv, не имеющей отношения к Mazda MX-5. При серийном производстве новый RX-7, вероятно, будет меньше, чем концепт-кар, и будет позиционироваться как конкурент Porsche Cayman.

Главна отдела разработок Киеси Фудзивара сказал: "Если бы мы участвовали в массовом производстве автомобиля, Кайман является правильным отправным пунктом [в качестве конкурента]. Мы хотели бы сделать наш автомобиль легче, чем Кайман".

Фудзивара не говорит о мощности двигателя или производительности, но ссылка на Кайман указывает выходную мощность около 300 л.с. Фудзивара подтвердил, что турбонаддув рассматривается как вариант.

Хотя Фудзивара не говорит о спецификации двигателя, он подтверждает, что эффективность в настоящее время совпадает с типичным бензиновым негибридным  двигателем. Он сказал, что прорывы в компьютерной симуляции и создание прототипа позволило Mazda более точно изучить цикл сгорания роторного двигателя и изменить его соответствующим образом, в том числе и по форме.

Он добавил: "На основании того, что мы уже изучили, еще есть возможности для дальнейшего усовершенствования."

Это исследование также позволило Mazda улучшить крутящий момент роторного двигателя, а также повысить экономичность и надежность.

rx8.by-mazda-rx-vision002

Что касается трансмиссии, Фудзивара сказал, что механическая коробка передач будет его предпочтительным вариантом, но коробка передач с двойным сцеплением может потребоваться для дальнейшего повышения производительности.

О более философском вопросе, касающемся роли Mazda с ротором, он сказал: "Это является неотъемлемой частью нашей ДНК, и это передается всем будущим инженерам. Ротор является синонимом с брендом ".

Производство двигателя теперь полагается на дальнейшие улучшения роторной технологии, в частности, в обеспечении достаточно прочного и надежного для массового производства мотора, чтобы иметь уверенность в программе возобновления технологии. Если этот вопрос будет решен, обсуждалась дата выпуска в 2017 году.

Фудзивара сказал: "Мазда всегда вводит новые материалы и технологии на свои спортивные автомобили", по-видимому подразумевая более широкое использование алюминия в производстве автомобилей или даже карбонового волокна. Кайман весит 1405 кг, Mazda будет стремиться уменьшить этот показатель для своей модели.

Руководитель дизайнерского отдела Mazda Икуо Маэда заявил, что концепция 'представляет нашу мечту, но мы не хотим, чтобы это было мечтой слишком долго. Он сказал, им потребовалось 10 месяцев, чтобы создать проект.

Дизайн концепта предполагает чувство приеемственности и аутентичности, воплощая всю историю дизайна спортивных автомобилей Mazda. Низкий силуэт RX-Vision стал возможным благодаря компактным размерам двигателя SKYACTIV-R.

Внутри автомобиль имеет с замысловатые приборы на минималистической панели и кожаный салон. На нем установлены шины размерностью 245/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Маэда сказал, что хотел бы видеть проект в производстве, намекая, что это до сих пор это под вопросом: "Я надеюсь, что у нас есть достаточно сильные голоса, которые помогут выпустить эту машину. Мы находимся на очень важном этапе, и мы хотели выразить то, каким может быть следующий шаг. Мы разработали эту модель, развивая бренд Mazda и выражая, как мы намерены выжить и жить в будущем. Мы хотели бы выразить самую уникальную технологию Мазда и продемонстрировать, как мы хотим развиваться".

Насчет вероятной даты запуска, он сказал: "Это зависит от спроса, и востребованности для этого вида автомобиля. Если бы я мог, я бы очень хотел сделать это в 2017 году", добавив, что," прямо сейчас есть только один дизайн для спортивного автомобиля Mazda, RX-Vision, но это одна из возможностей, чтобы сделать его меньше ".

Развивая тему позиционирования, он сказал: "911 или Cayman? Если рассмотреть цену и характеристики, Кайман подходит больше".

Когай отметил удовольствие от вождения концепт-кара, и роторов в целом. "Мы стремились сделать автомобили, которые приятно водить, и мы будем продолжать предоставлять клиентам такие автомобили", сказал он.

Когай предупредил, однако, что были препятствия, которые необходимо преодолеть, и без этого не будет осуществлен запуск неизбежного возвращения роторного двигателя. "Первоначальные цели для ротора были установлены выше, чем для обычного мотора. Я уже говорил, что это было бы трудно для массового производства, и это стимулирует наших инженеров работать, чтобы достичь этих целей. Я считаю, в один прекрасный день наши инженеры смогут преодолеть эти проблемы и решить поставленную задачу".

"Мы хотим иметь обратную связь с нашими фанатами по поводу концепта, и я хотел бы знать, насколько сильны их ожидания. Отдел разработок работает на полную мощность - цели очень строгие, роторные двигатели имеют много вопросов, и мы должны решить каждый из них. Это не только выбросы, производительность, а также сделать его легко обслуживаемым. Роторный двигатель - это сложный двигатель, чтобы решить все эти проблемы. Я хотел бы услышать обратную связь о конструкции автомобиля. Это дизайн, который предполагает переднее расположение двигателя и задний привод. Он воплощает спортивный автомобиль Mazda ".

rx8.by-mazda-rx-vision007

---

You are here:   ГлавнаяНовостиMazda продемонстрировала спортивное купе-концепт RX-Vision с роторным двигателем

© 2012 RX8.by. Все права защищены.

Сайт разработан web.wintecs.by